?

Log in

beel [entries|archive|friends|userinfo]
beel

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Mar. 22nd, 2006|10:52 pm]
beel
УДАЛИТЕ МЕНЯ, Я УЖЕ ТЫЩУ ЛЕТ НАЗАД ПЕРЕЕХАЛ НА inferno_ru =)))
link8 comments|post comment

Переезжаю +) [Jan. 30th, 2006|02:13 pm]
beel
Неоригинально, но
inferno_ru
link9 comments|post comment

(no subject) [Jan. 24th, 2006|12:17 am]
beel
http://forum.zloy.org/showthread.php?t=7572

Вот собсно, жертвой чего я стал
link8 comments|post comment

(no subject) [Jan. 20th, 2006|05:09 pm]
beel
Тупорылая webmoney , отправил чуваку 1 бакс , он говорит непришло ,в кошеле почемуто стало пусто, я смотрю в историю - все мое лаве ушло на какой-то левый кошелек бля %))) отписал в сапорт, посмотрим что скажут
link15 comments|post comment

(no subject) [Jan. 16th, 2006|08:15 pm]
beel
Жж клозед на некоторое время
дела и т .п )

upd
Читать вас буду естессно, отвечаю ;)
link7 comments|post comment

(no subject) [Jan. 9th, 2006|09:24 pm]
beel
...и тут в мою гениальную голову пришла идея пересесть на GPRS
link11 comments|post comment

(no subject) [Jan. 8th, 2006|09:29 pm]
beel
Неприкалывает меня акк beel
Т.к это не мой основной ник половина народу понятия не имеют кто я =)
регать _1nf3rn0_ впадлу а на самом inferno сидит бисексуал =)))
Хз может потом что-нить придумаю но на этом акке мне не оч комфортно %)
link15 comments|post comment

(no subject) [Jan. 8th, 2006|09:06 pm]
beel
Работа, работа, работа, одна сплошная работа.
А потом опять работа, работа, снова работа и опять она ( работа ).
Хотя.. все заепцом =)
link2 comments|post comment

(no subject) [Jan. 7th, 2006|07:16 pm]
beel
[Tags|]
[mood |anxiousanxious]

А у ребусяна aka wB сегодня др =)
Еще раз поздравляю дарагой!!!!!!!!!!!!!
link1 comment|post comment

(no subject) [Jan. 5th, 2006|02:57 pm]
beel
это был просто тест
link7 comments|post comment

(no subject) [Jan. 3rd, 2006|07:43 pm]
beel
[mood |crazycrazy]

Всем привет =))))))))
не было 4 дня бухал безпросыху
вернулся всю асю зафлудили нах %))))))) всем пасиба вас тоже с прошедшим =))
/ учесал к челу на хату а завтра на дневной дозор
link1 comment|post comment

=) [Dec. 25th, 2005|05:33 pm]
beel

by deeffdooff
link14 comments|post comment

(no subject) [Dec. 24th, 2005|08:53 pm]
beel
осталось 3 дня
и все
link10 comments|post comment

(no subject) [Dec. 22nd, 2005|03:23 pm]
beel
последнее время начали говорить мол я грубо базарю и считаю остальных гавном
да я такой, жополизом не был ине буду , говрю что думаю а не "как надо"
я не считаю себя выше других просто я бытро делаю выводы о человеке и если он долбаеб то он врядли поывысится в моих глазах
зы я уже говорил но повторюсь - кому чо ненравится идут нахуй, норм к норм людям претензий нет
link23 comments|post comment

(no subject) [Dec. 21st, 2005|10:04 pm]
beel
ну воть, ens_ru суспенд =/
link7 comments|post comment

мда [Dec. 21st, 2005|06:57 pm]
beel
на всех прогах по восстановлению удаленых файлов стоит ограничение мол файлы больше 64 кб не восстанавливает
цуки =/
link8 comments|post comment

(no subject) [Dec. 19th, 2005|05:38 pm]
beel
фууух седня сгонял в парикмахерскую вроде цел, это я не просто так
с детства боюсь прикмахеров с тех пор как одна тупая практикантка мне чуть ли не полуха ножницами отхуярила
у меня фобия теперь =)

ножницы тоже боюсь немнога )
link9 comments|post comment

(no subject) [Dec. 18th, 2005|07:37 pm]
beel
писать нечего, кроме того что инета нихуя нет и вчера нажрался в кал
=)
link7 comments|post comment

(no subject) [Dec. 15th, 2005|07:50 pm]
beel
Мде, тяжело осилить френдленту за 2 дня отсутсвия :/
Вроде ничего не происходило, единственное то что на практике по слесарке ебнул по пальцу рукояткой тисков, раздробило до самого мяса бля =( щас вроде норм только двигать не могу
link7 comments|post comment

лоол ) [Dec. 13th, 2005|10:25 pm]
beel
В ресторане:
- Официант! Почему мой кофе пахнет грязными мужскими членами? Официант понюхав кофе:
- Мадам, попробуйте взять чашку в другую руку.
link11 comments|post comment

(no subject) [Dec. 12th, 2005|11:56 am]
beel
фтыкаем подкат, там гуру сделок ;))))Collapse )
link9 comments|post comment

(no subject) [Dec. 12th, 2005|03:57 am]
beel
[music |Linkin Park - RUNAwAY [ 11-09 versiov]]

link5 comments|post comment

(no subject) [Dec. 11th, 2005|06:03 pm]
beel

наброски будущего диза для моего жж бай Дифдофка
link14 comments|post comment

срочна [Dec. 10th, 2005|12:32 am]
beel
дайте линк на компонент TSpinEdit у меня в дельфе его нету
link10 comments|post comment

(no subject) [Dec. 9th, 2005|11:05 pm]
beel
КЛИКНУТЬ ВСЕМ СЮДА И ПОДПИСАТЬ КАРТИНКУ ЭТО НЕ ТРУДНО НО ЗАТО ПОМОЖИТЕ ОДНОМУ ЧЕЛУ +)
link5 comments|post comment

(no subject) [Dec. 9th, 2005|11:01 pm]
beel
послал 2 челам линк на конкурс на 5 знак а потом пиздец лень стало я забил нах )
link1 comment|post comment

new [Dec. 8th, 2005|08:52 pm]
beel
Новый ЮзерПик +)
link15 comments|post comment

=) [Dec. 7th, 2005|04:21 pm]
beel
Смайл "=)" мне нравится больше, чем ":)" или "%)"
Такой вот я человек
link23 comments|post comment

(no subject) [Dec. 7th, 2005|02:38 pm]
beel
Завалил олимпиаду нахуй
Но я почему-то щаслив, жизнь то продолжается=)
*ушол учить асм*
link11 comments|post comment

Баян,но [Dec. 6th, 2005|08:12 pm]
beel
Завтра иду на олимпиаду по информатике ;))))))
link15 comments|post comment

(no subject) [Dec. 6th, 2005|02:35 pm]
beel
Прошло 2 дня а forall ничего не пишет, непривычно видеть френдленту без бреда с картинками и аськами
не к добру =/
link4 comments|post comment

desktop [Dec. 5th, 2005|06:05 pm]
beel
Раб стол
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
link23 comments|post comment

(no subject) [Dec. 5th, 2005|02:46 pm]
beel
пиздец
кибер написал хороший мтс флудер, и продает его дешевей некуда, так вот уебище Damp1l взял и выкинул в паблик. пиздец
поэтому за софт надо заламывать хорошее бабло чтобы им было жалко выкидывать ;)

УПД: линк убрали %)
link15 comments|post comment

кл [Dec. 3rd, 2005|11:34 pm]
beel
Отныне мессаги принимаю только от контакт листа :-) кого там нет пишите на мэйл ;)
link24 comments|post comment

кальян [Dec. 3rd, 2005|10:01 pm]
beel


Вот эту милашку я дарю сам себе на новый год ;-)
link26 comments|post comment

(no subject) [Dec. 3rd, 2005|05:46 pm]
beel
Все было круто, только сейчас оклемался =)
пару дней не было а жж уже сменило шапку
link6 comments|post comment

(no subject) [Dec. 1st, 2005|03:41 pm]
beel
вам часто стучат попрошайки / троянщики?
раньше заебывало а сейчас вроде не стучат, только неделю назад какойто амиго хотел трой сунуть , ссылка была нечто вроде icqhack.h11.ru/icqbrut.exe %))))
link12 comments|post comment

(no subject) [Nov. 30th, 2005|08:26 pm]
beel
бля скучно в асе все неразговорчивые какие-то :/
ну и х с вами пойду дальше спамить
link10 comments|post comment

мегасупервайтлист_нах [Nov. 30th, 2005|02:41 pm]
beel
читаем вайтлист и завидуем
жжот :)
link3 comments|post comment

заметил [Nov. 30th, 2005|02:29 pm]
beel
Такую фишку: в Питере живет много кодеров и планокуров :-)
link5 comments|post comment

(no subject) [Nov. 30th, 2005|04:04 am]
beel
Не понимаю людей которые пишут в подписях всякую мутню , типа :
Phone: Nokia blabla
Car: blabla
Ну и нахера это чтоб выебнуться чтоль? =) ну давайте я тоже напишу типа
чайник : tefal s440
куртка : адидас с поролоном
тупость %))
link16 comments|post comment

о фриинете [Nov. 29th, 2005|10:52 pm]
beel
Помни, даже если определили, что именно с твоего телефона выходили в инет по чужому аккаунту, то сей факт не является поводом для возбуждения уголовного дела!
взял на заметку ;)
link7 comments|post comment

(no subject) [Nov. 29th, 2005|09:10 pm]
beel
У вас врублено "получать комменты на мыло"?
link23 comments|post comment

о др [Nov. 28th, 2005|06:54 pm]
beel
[mood |crazycrazy]

Всем thx кто поздравил :) ооооочень приятно

проснулся как обычно часа в 4 затем сразу в поликлиннику за справкой пошел

бухло сегодня сразу отменилось ;)))))) потому что хата была свободна только в субботу ( кста в субботу пили за др друга )
и еще 2 декабря будет у еще одного кореша так что с этим делом все ок =)

щас сижу дома пью шампанское и фанту (forall, :* ) )))
предки надарили всякого хлама , деньги там и т.п =) пару двд фильмы игры
девчонки подарили мягкие игрушки ))
друзья дарили всякую хуйню вроде зиповских зажигалок %)))
а еще книги по дельфи =)) вот это приятно удивило

сча пойду сбегаю куплю что-нить покрепче


зы: цуки ) , хоть бы немного рола легал подарили бы =)) мне за карточками лень идти на почту епт =))
link7 comments|post comment

д_р [Nov. 28th, 2005|12:02 am]
beel
Ну вот и ДР :)
link32 comments|post comment

турки [Nov. 27th, 2005|08:40 pm]
beel
эти уебища наезжают
link7 comments|post comment

&RQ [Nov. 27th, 2005|08:16 pm]
beel
Кто-нибудь знает как в шировской крысе ставить шарик дня рождения? :-)
link5 comments|post comment

beel [Nov. 27th, 2005|12:37 am]
beel
[music |Фактор-2 - К малолетке]

Если вы думаете кто это вас зафрендил - это я, d_niro просто съехал на коренной акк %)
Пока не всех успел зафрендить в ручную заебался если честно
диз и т.п завтра наверно будет
link23 comments|post comment

test [Nov. 26th, 2005|06:12 am]
beel
[mood |deviousdevious]

123
link6 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]